Носков, Николай Иванович (музыкант). Носков википедия


Носков, Николай Иванович (музыкант) - Википедия

Основная информация Полное имя Дата рождения Место рождения Годы активности Страна Профессии Певческий голос Инструменты Жанры Коллективы Награды nnoskov.ru  Аудио, фото, видео на Викискладе
Николай Носков
Николай Носков в ЦКиОМ Северодвинска,30 ноября 2009 года

Николай Иванович Носков

12 января 1956(1956-01-12) (61 год)

Гжатск, Смоленская область, РСФСР, СССР

1981 — наст. время

СССР СССРРоссия Россия

тенор

гитара, фортепиано, барабаны, труба

прог-рок, новая волна, хард-рок (в группах «Парк Горького» и «Николай»), глэм-метал (в «Парке Горького»), поп-музыка, психоделический рок, симфо-рок, романс, поп-фолк, этно-рок, народная музыка, трип-хоп, голубоглазый соул, синти-поп, дэнс-рок (раннее сольное творчество), ритм-энд-блюз, фанк, фанк-рок, альтернативный рок

«Москва», «Поющие сердца», «Гран-при», «Парк Горького»

Никола́й Ива́нович Носко́в (12 января 1956, Гжатск) — советский и российский музыкант, певец, композитор. Пятикратный обладатель премий «Золотой граммофон».

Биография[ | ]

Николай Носков родился 12 января 1956 года в городе Гжатске Смоленской области (ныне Гагарин) в рабочей семье. Отец, Иван Александрович Носков, по происхождению цыган, работал на мясокомбинате. Мать, Екатерина Константиновна Носкова, была дояркой, работала на стройке. Помимо Николая, в семье было ещё четверо детей.

Когда Николаю исполнилось 8 лет, семья переехала в город Череповец. С детства участвовал в самодеятельных коллективах. В 14 лет получил первую премию как лучший певец на конкурсе Северо-Западного региона.

Профессионального музыкального образования не имеет. Самоучкой выучился игре на фортепиано, гитаре и барабанах, во время службы в морской авиации играл на трубе[1].

Николай Носков участвовал в совместных проектах со многими отечественными и зарубежными композиторами и музыкантами, в числе которых Александр Зацепин и Эдуард Артемьев.

Я тогда только-только приехал в Москву. Я ещё никого не знал, ещё с Лёшкой Беловым не встретились, ещё до группы «» было время. Когда я приехал в Москву, я, честно говоря, на русском ни одной песни до конца не знал. На слуху, но слов-то я не знаю. В ресторане я пел на английском. Я пел Eagles, всяких там артистов. В Москву приехал — мне говорят: прослушиваться. У меня аж ступор был. Я ни одной песни не знаю. Ну, знаю, например, припев в одной, в другой — запев. То есть я толком вообще ничего не знал. И вся эта ситуация очень напрягала. Сначала у меня был ансамбль «». Там я застрял на полгода, ушёл со скандалом, потому что сказал худруку: «Я больше не могу ходить вот так шеренгой». Все вместе — пятнадцать певцов, и все ходят вперёд-назад, вперёд-назад. Я так походил месяца три и говорю: всё, я не могу. И эти песенки — «А птицы летят высоко-высоко…» («» песня)… Там целое собрание было, меня обсуждали, казнили… Потом мне кто-то сказал — ВИА «Надежда», там нужен вокалист. Я туда пришёл, мне Плоткин на ушко: «Готовь сашкины песни». Барабасы — они же всё ставят как в шахматах. Ты вроде поднимаешься, и для того, чтобы ты назад смотрел — тебе всё время подставляют кого-то, кто тебя может заменить. <…> Но Миша Плоткин — ему можно сказать огромное спасибо за это, — он всё-таки музыкантам давал выразиться: Вовка Кузьмин писал какие-то песни, приносил, и Миша их брал. Я пел Вовки Кузьмина![2]

С 1981 года Носков выступал с ансамблем «Москва», с которым в 1982 году как лидер-вокалист и гитарист, под руководством Давида Тухманова, записал альбом «НЛО» на фирме «Мелодия».

С весны 1984 года Николай Носков работает основным солистом ансамбля «Поющие сердца» под руководством Виктора Векштейна. В 1985 году пробуется на место вокалиста будущей группы «Ария».

В 1987 году исполнил несколько песен для художественного фильма «Остров погибших кораблей».

С 1987 года работал в группе «Парк Горького» как вокалист и композитор.

Вместе с мэтрами рока Джоном Бон Джови и Клаусом Майне (Scorpions) в 1989 и 1990 годах соответственно записал песни, исполненные дуэтом.

НН на сцене , 2009

Песня Николая Носкова «Bang» занимала первые строчки в хит-парадах на радиостанциях США, а в Скандинавии её признали песней года. Видеоклип этой песни поднимался до 3-й строчки в чартах MTV. Альбом Gorky Park в 1989 году занял 81-е место в списке двухсот самых популярных альбомов журнала «Billboard», а в Дании был признан «золотым» по продажам.

В начале 1990-х Носков покинул «Парк Горького», а в 1993 году начал сольную карьеру, создав группу «Николай». С ней в 1994 году записал альбом «Mother Russia» на английском языке, который, однако, не получил признания ни в России, ни за рубежом.

В 1996 году началось его сотрудничество с продюсером Иосифом Пригожиным, которое длилось четыре года.

В 2002 году учредил благотворительный фонд поддержки этнической музыки «Дикий мёд».

Три концертные программы, где Носков выступил и как режиссёр­-постановщик, были представлены в Государственном Кремлёвском дворце: «Дышу тишиной» в сопровождении симфонического оркестра Musica Viva под управлением Александра Лаврова)[3], «Ра-Дуга»[4], «По пояс в небе»[5]

Новый альбом 2006 года «По пояс в небе» получил противоречивые отзывы — от совершенно восторженных до язвительно-насмешливых.

В 2011 году исполнил песню «Мелодия» поэта Николая Добронравова и композитора Александры Пахмутовой в музыкальной телепередаче «Достояние республики», которая заняла первое место в финале программы. В этом же году закончил работу над своим новым альбомом, который называется «Оно того стоит». За пять лет это первый альбом музыканта, который пояснил, что не хочет штамповать новые песни, так как он не любит спешить[6][7][8]

В 2012 году Носков записал альбом «Без названия». Запись альбома происходила в Германии в студии продюсера Хорста Шнебеля[9]

Самые известные хиты Николая Носкова — «Дай мне шанс», «Снег», «Это здорово», «Паранойя», «Я тебя люблю», «Я немодный»[10][нет в источнике], «А на меньшее я не согласен».

Сейчас Носков записывает шестой студийный альбом, который по его словами будет «рок-н-рольнным» и в качестве бонуса будут три инструментальные композиций в исполнении квартета Magnetic Fantasy[11]. Записаны три песни «Нет, не годы», «Оно того стоит», «Седые дети», а остальные композиции держатся в секрете[12], альбом планируется выпустить в 2017 году.

28 марта 2017 года Носков попал в больницу в тяжёлом состоянии из-за тромба в шейном отделе[13].

Личная жизнь[ | ]

Женат, есть дочь и внучка[14]. Вегетарианец[15][16].

Сессионная группа[ | ]

  • Леонид Ульянов — гитара
  • Артём Лапин — бас-гитара
  • Станислав Веселов — ударные инструменты
  • Дмитрий Сазонов — клавишные инструменты

Квартет «Магнетик фентези»[ | ]

  • Эльвира Сабанова — первая скрипка
  • Влад Народицкий — вторая скрипка
  • Михаил Щербак — альт
  • Марк Фридман — виолончель

Дискография[ | ]

Основная статья:

В составе ансамбля «Москва»[ | ]

В составе группы «Гран-при»[ | ]

  • 1988 — К теологии (EP)

В составе группы «Парк Горького»[ | ]

В составе группы «Николай»[ | ]

Студийные сольные альбомы[ | ]

Сборники[ | ]

  • 2001 — (другое название — Live)
  • 2002 — Лучшие песни (другое название — Best)
  • 2003 — Океан любви
  • 2008 — Лучшие песни
  • 2008 —
  • 2016 — The Best

Соавтор Николая Носкова — поэт Алексей Чуланский (тексты песен «Дай мне шанс», «Снег», «Мой друг», «Солнце» и многих других).

Видеоклипы[ | ]

Награды, премии[ | ]

  • 1992 — премия «Профи»
  • 1996 — Премия «Золотой граммофон» за песню «Я не модный»
  • 1998 — Премия «Золотой граммофон» за песню «Я тебя люблю»
  • 1999 — Премия «Овация» в номинации «Солист года»
  • 1999 — Премия «Золотой граммофон» за песню «Паранойя»
  • 1999 — Медаль МВД «За службу на Кавказе»
  • 1999 — Медаль Министерства обороны «За укрепление боевого содружества»
  • 1999 — Медаль «Ревнителю русской словесности» Общества пушкинистов
  • 2000 — Премия «Золотой граммофон» за песню «Это здорово»
  • 2004 — Медаль «За содействие МВД России»[17]
  • 2006 — Медаль «За благородные дела во славу отечества»[18]
  • 2009 — Премия ФСБ в номинации «Музыкальное искусство» за исполнение песни «Павшим друзьям».
  • 2015 — Премия «Золотой граммофон» за песню «Это здорово» (юбилейная 20-я премия)
Год Награда Номинированная работа Категория Результат
1996 «Золотой граммофон» «Я не модный» Песня Победа
1998 «Золотой граммофон» «Я тебя люблю» Песня Победа
2000 «Золотой граммофон» «Это здорово» Песня Победа
2015 «Золотой граммофон» «Это здорово» Песня Номинация

Примечания[ | ]

Литература[ | ]

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid

Носков, Илья Анатольевич — Википедия РУ

Биография

Родился 21 июля 1977 года в городе Новая Каховка Херсонской области Украинской ССР. Старший брат — Андрей Носков, актёр.

В школьные годы занимался в музыкальной школе, танцевальном кружке, активно участвовал в жизни школы.

В 1992 году, в возрасте пятнадцати лет, Илья приехал в Санкт-Петербург в гости к брату Андрею, который в это время учился в Ленинградском государственном институте театра, музыки и кинематографии имени Н. К. Черкасова (ныне — РГИСИ). Илья попробовал поступить в этот же институт — и поступил! Только когда закончились экзамены выяснилось, что Илья ещё не имеет аттестат о среднем образовании. Тогда было решено, что он будет учиться в вечерней школе и параллельно посещать занятия вольнослушателем в вузе. Через год Илья, получив аттестат о полном среднем образовании, был зачислен на второй курс в мастерскую А. Д. Андреева.

Карьера

В 1997—2007 годах — актёр Академического театра драмы имени А. С. Пушкина (Александринский театр).

С 2004 года — по настоящее время — артист драмы Театрального товарищества «Носковы и Компания».

Снимается в кино, играет в антрепризах.

Личная жизнь

В 2004 году Илья Носков женился на Полине Васильевой. Они познакомились за три года до этого в кафе. В октябре 2006 года у супругов родилась дочь Софья, а в 2011 году — сын Савва.

В качестве хобби Илья собирает чемоданы.

Творчество

Роли в театре

  • «Плохая семейка» — Мишель
  • «Скандал! Публике смотреть воспрещается» — Пьер Монтень
  • «Игры любви» — Луи Сабатье
  • «Путешествие» — Ийон Тихий
  • «Ветеръ» (моноспектакль)
  • «Фамильная честь Вустеров» — Дживс, Гасси, Берти
  • «Мышеловка» — Сержант Троттер
  • «Двойник» — Петрушка
  • «На всякого мудреца довольно простоты» А. Н. Островского — Курчаев
  • «Ревизор» Н. В. Гоголя — Гибнер
  • «Веер леди Уиндермир» — Мистер Сесил
  • «Пигмалион» — Коп
  • «Зелёные щёки апреля» — Серёжа
  • «Стакан воды» Эжена Скриба — Капитан Мэшем
  • «Борис Годунов» А. С. Пушкина — Царевич Фёдор
  • «Сказание о царе Петре и убиенном сыне его Алексее» — Иван Большой Афанасьев, слуга Алексея Петровича
  • «Зимняя сказка» — Флоризель, принц Богемии
  • «Бесприданница» — Сергей Сергеич Паратов
  • «Идиот» — Парфён Семёнович Рогожин

Фильмография

  • 2002 — Азазель — Эраст Петрович Фандорин
  • 2004 — Женщины в игре без правил — Георгий
  • 2004 — Московская сага — Борис Градов, сын Никиты и Вероники Градовых
  • 2005 — Целуют всегда не тех — Андрей
  • 2005 — Счастливый — Артём Ковалёв
  • 2005 — Короткое дыхание — Александр Зотов
  • 2006 — Точка — Вадик
  • 2006 — 2008 — Кто в доме хозяин? — Миша, ухажёр Дарьи Пироговой
  • 2006 — Вернуть Веру — Руслан
  • 2006 — Травести — Сергей Маланько
  • 2006 — Закон мышеловки — Сергей Веррейкин
  • 2007 — Путейцы — муж
  • 2007 — Азиат — Иван
  • 2008 — Одна ночь любви — цесаревич Александр, сын Николая I и Александры Фёдоровны
  • 2008 — Каменская 5 — Виталий Горобецкий, внук Бахтемьева
  • 2009 — Дом на Озёрной — Дима
  • 2010 — Столица греха — Фёдор
  • 2010 — Женские мечты о дальних странах — Вадим Чебаков
  • 2010 — Шахта — Алексей Журавлёв
  • 2011 — На край света — Алексей
  • 2011 — Оружие — Роман
  • 2012 — Женский доктор — Роман Широков
  • 2012 — Настоящая любовь — Андрей Лабутин
  • 2012 — Роза прощальных ветров — Константин Неволин
  • 2013 — Гость — Сергей Громов
  • 2013 — Встреча с Гамлетом — Гамлет
  • 2013 — Красотка — Кирилл
  • 2013 — Два мгновения любви — Сергей Егоров
  • 2013 — Анютино счастье — Андрей Егоров
  • 2013 — Кривое зеркало души — Вадим Викторович Литвинов
  • 2014 — Модель счастливой жизни — Игорь
  • 2015 — Великая — Сергей Салтыков
  • 2015 — Не пара — Артём
  • 2016 — Контрибуция — Андрей Мурзин, следователь
  • 2016 — Следователь Тихонов (фильм № 2 «Ощупью в полдень» — серии № 5-6) — Игнатий Петрович Куприянов, директор Московского дома моделей одежды
  • 2016 — Призрак уездного театра — Максим Озеров, столичный режиссёр
  • 2016 — Сводные сёстры — Владимир
  • 2016 — Забудь меня, мама!
  • 2016 — Наше счастливое завтра — Пётр Луговой
  • 2017 — Свидетельство о рождении — Вадим

Другие проекты

  • «Дональд Дак» — озвучивание в 2000-2002гг.
  • 2009 — Свет Петербурга — Рассказчик
  • 2007 — Планета православия — Рассказчик
  • 2005 — Се место наше — Рассказчик

Примечания

Ссылки

http-wikipediya.ru

Николай Носков - Wikipedia

Негизги маалымат Толук ысымы Туулган датасы Туулган жери Активдүү жылдары Өлкө Кесиптери Ырчылык үнү Аспаптары Жанрлары Жамааты nnoskov.ru Аудио, фото, видео Уикиказынада

Николай Носков

Носков Николай Иванович

12 -январь 1956(1956-01-12) (62 жаш)

Гагарин , Смолен облусу, РСФСР, СССР

1981 — азыркы учурда

 ССРС → Орусия

ырчы, композитор

Тенор

вокал, гитара, фортепиано, барабан, труба

прог-рок, жаңы толкун, хард-рок, глэм-метал, поп-музыка, симфо-рок, романс, поп-фолк

Москва, Gorky Park

Николай Носков (12 январь 1956) — Орусиялык музыкант, ырчы, композитор . «Алтын граммофондун» төрт жолку ээси.

ky.wikipedia.org

Носков, Николай Иванович (музыкант) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Носков. В Википедии есть статьи о других людях с такими же именем и фамилией: Носков, Николай. Полное имяМесто рожденияГоды активностиСтранаПрофессииПевческий голосИнструментыЖанрыКоллективыНаграды[nnoskov.ru .ru]
Николай Носков

Николай Иванович Носков

Гжатск, Смоленская область, РСФСР, СССР

1981 - наст. время

СССР СССРРоссия Россия

мультиинструменталист,певец, композитор

тенор

вокал, гитара, фортепиано, барабаны, труба

прог-рок, новая волна, хард-рок, глэм-метал, поп-музыка, психоделический рок, симфо-рок, романс, поп-фолк, голубоглазый соул, синти-поп, дэнс-рок, ритм-н-блюз

Москва, Поющие сердца, Gorky Park

Золотой Граммофон

Никола́й Ива́нович Носко́в (12 января 1956, Гжатск) — российский музыкант, певец, композитор. Пятикратный обладатель премий «Золотой граммофон»

Биография

К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

Николай Носков родился 12 января 1956 года в городе Гжатске Смоленской области (ныне Гагарин) в рабочей семье. Отец, Иван Александрович Носков по происхождению цыган, работал на мясокомбинате. Мать, Екатерина Константиновна Носкова, была дояркой, работала на стройке. Помимо Николая, в семье было ещё четверо детей.

Когда Николаю исполнилось 8 лет, семья переехала в город Череповец. С детства участвовал в самодеятельных коллективах. В 14 лет получил первую премию как лучший певец на конкурсе Северо-Западного региона.

Профессионального музыкального образования не имеет. Самоучкой выучился игре на фортепиано, гитаре и барабанах, во время службы в ВС СССР играл на трубе[1].

Николай Носков участвовал в совместных проектах со многими отечественными и зарубежными композиторами и музыкантами, в числе которых Александр Зацепин и Эдуард Артемьев.

С 1981 года Носков выступал с ансамблем «Москва», с которым в 1982 году как лидер-вокалист и гитарист, под руководством Давида Тухманова, записал альбом «НЛО» на фирме «Мелодия».

С весны 1984 года Николай Носков работает основным солистом ансамбля «Поющие сердца» под руководством Виктора Векштейна. В 1985 году пробуется на место вокалиста будущей группы «Ария».

В 1987 году исполнил несколько песен для художественного фильма «Остров погибших кораблей».

С 1987 года работал в группе «Gorky Park» как вокалист и композитор.

Вместе с мэтрами рока Джоном Бон Джови и Клаусом Майне (Scorpions) в 1989 и 1990 годах соответственно записал песни, исполненные дуэтом.

Песня Николая Носкова «Bang» занимала первые строчки в хит-парадах на радиостанциях США, а в Скандинавии её признали песней года. Видеоклип этой песни поднимался до 3-й строчки в чартах MTV. Альбом «Gorky Park» в 1989 году занял 81-е место в списке двухсот самых популярных альбомов журнала «Billboard», а в Дании был признан «золотым» по продажам.

В начале 1990-х Носков покинул «Gorky Park», а в 1993 году начал сольную карьеру, создав группу «Николай». С ней в 1994 году записал альбом «Mother Russia» на английском языке, который, однако, не получил признания ни в России, ни за рубежом.

В 1996 году началось его сотрудничество с продюсером Иосифом Пригожиным, которое длилось четыре года.

В 2002 году учредил Благотворительный Фонд поддержки этнической музыки «Дикий мёд».

Три концертные программы, где Носков выступил и как режиссёр­-постановщик, были представлены в Государственном Кремлёвском дворце: «Дышу тишиной» в сопровождении симфонического оркестра Musica Viva под управлением Александра Лаврова), «Ра-Дуга», «По пояс в небе».

Новый альбом 2006 года «По пояс в небе» получил противоречивые отзывы — от совершенно восторженных до язвительно-насмешливых.

В 2011 году исполнил песню «Мелодия» поэта Николая Добронравова и композитора Александры Пахмутовой в музыкальной телепередаче «Достояние республики», которая заняла первое место в финале программы. В этом же году закончил работу над своим новым альбомом, который называется «Оно того стоит». За пять лет это первый альбом музыканта, который пояснил, что не хочет штамповать новые песни, так как он не любит спешить[2][3][4]

В 2012 году Носков записал альбом «Без названия». Запись альбома происходила в Германии в студии продюсера Хорста Шнебеля[5]

Самые известные хиты Николая Носкова — «Дай мне шанс», «Снег», «Это здорово», «Паранойя», «Я тебя люблю», «Я немодный»[6], «А на меньшее я не согласен».

Личная жизнь

Женат, есть дочь, есть внучка[7].

Цитаты

Известные люди о Николае Носкове.

Давид Тухманов, 2009:

— Кого вы можете назвать любимым своим исполнителем?— Пожалуй, я бы всё-таки выделил, не обижая других, Валерия Леонтьева и Яака Йоалу. Хочется, безусловно, назвать и Ротару, и Лещенко, и Кобзона, и Ободзинского — всех, с кем были сложены песни, которые вы упомянули… Могу, кстати, ещё одного человека упомянуть, которого люблю и очень высоко ставлю, — Николая Носкова[8]. Дмитрий Четвергов: «После приезда из Америки и ухода из группы „Парк Горького“ Николай Носков создал группу „Николай“. За всю свою профессиональную деятельность, я не встречал более значимого для себя и, наверное, более „упертого“ музыканта. Это упрямство и умение по-настоящему работать так ярко бросалось в глаза, что невозможно было этим не заразиться и не создать по-настоящему классный проект, по тем временам. Вообще умению работать над созданием аранжировки я научился именно у Н. Носкова».К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 597 дней] Валерий Кипелов: «Я очень уважаю Николая Носкова за то, что он — один из немногих наших певцов — умеет это делать. И всегда из-за этого завидовал ему — по-хорошему: мы друзья».К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 597 дней] Сергей Трофимов: «Мне ужасно нравится все, что Николай делает. Чрезвычайно талантливый человек! Дай-то бог, чтобы на Руси были такие люди».К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 597 дней] Дамир Якубов: «Я написал два стихотворения на его гениальную музыку. Первая песня называется „Стою в снегу“, вторая песня называется: „Я запомнил всё“, но Коля называет её почему-то „Зачем?“. Я не знаю как она в конце концов будет называться на пластинке».К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 597 дней] Людмила Артемьева (из интервью, март 2006 года): «Недавно мне посчастливилось: выходной совпал с концертом моего любимого музыканта Николая Носкова. И я была в Кремлевском дворце на его юбилейном концерте — единственном, с симфоническим оркестром, с его друзьями, Мазаевым, „Парком Горького“ — моей любимой группой… Это было уникальное мероприятие — по духу, по ощущениям. Абсолютное соответствие таланта Носкова и его статуса, достижений. Я получила фантастическое удовольствие — орала так, что сорвала голос и уже неделю не могу восстановить. Словом, вела себя совершенно неприлично для Кремля — но ни капельки об этом не жалею».К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 597 дней]

Дискография

В составе ансамбля «Москва»

В составе группы «Гран-при»

  • 1988 — К теологии (EP)

В составе группы Gorky Park

В составе группы «Николай»

Студийные сольные альбомы

Сборники

Соавтор Николая Носкова — поэт Алексей Чуланский (тексты песен «Дай мне шанс», «Снег», «Мой друг», «Солнце» и многих других).

Награды, премии

Год Награда Номинированная работа Категория Результат
1996 «Золотой граммофон» «Я не модный» Песня Победа
1998 «Золотой граммофон» «Я тебя люблю» Песня Победа
2000 «Золотой граммофон» «Это здорово» Песня Победа
2015 «Золотой граммофон» «Это здорово» Песня Номинация

Напишите отзыв о статье "Носков, Николай Иванович (музыкант)"

Примечания

  1. ↑ [persona.rin.ru/view/f/0/15651/noskov-nikolaj-ivanovich НОСКОВ Николай Иванович, фото, биография]
  2. ↑ [www.intermedia.ru/news/228501?page=1 Работая пять лет над альбомом, Николай Носков считает, что «Оно того стоит»] (рус.). Intermedia.ru. Проверено 15 августа 2012. [www.webcitation.org/69zhpNjkg Архивировано из первоисточника 18 августа 2012].
  3. ↑ [rg.ru/2011/10/05/noskov-site.html Николай Носков: Новый альбом звучит жестче и агрессивнее — Российская газета]
  4. ↑ [newsmuz.com/news_2_23010.htm Николай Носков выпустит новый альбом после 5-летнего перерыва]
  5. ↑ [newsmuz.com/news_2_26251.htm Николай Носков записывает «промежуточный» альбом]
  6. ↑ [www.nnoskov.ru/index.php?option=com_content&view=section&id=7&Itemid=41 Творчество]
  7. ↑ [www.mk.ru/social/2015/11/16/nikolay-noskov-stal-dedushkoy.html Николай Носков стал дедушкой - Общество - МК]
  8. ↑ Гордон Дмитрий. [www.bulvar.com.ua/arch/2009/34/4a968477ec424/ Композитор Давид Тухманов: «Живя в Германии, я ни от чего не воротил нос — играл в ресторанах на пианино и понимал: всё, чем до этого занимался, при пересечении границы утратило всякий смысл»] // Бульвар Гордона. — 25 августа 2009 года. — № 34 (226).

Литература

Ссылки

  • [nnoskov.ru .ru] — официальный сайт Н. Носкова
  • [blog.nnoskov.ru/ Блог Николая Носкова blog.nnoskov.ru]. (недоступная ссылка)
  • [muslib.ru/b5363/Николай+Носков/ Николай Носков на Muslib.ru].
  • [facebook.com/NoskovNikolay Официальная страница Николая Носкова] в социальной сети Facebook
  • [vk.com/id155062687 Официальная страница Николая Носкова] в социальной сети «ВКонтакте»
  • [www.youtube.com/ups54NN#p/u Видеоканал , посвящённый творчеству Николая Носкова] на YouTube
  • [www.station.ru/community/blogs/noskov/default.aspx Блог Николая Носкова на station.ru]

Николай Носков

Студийные альбомыДругие альбомыПесни
  • Н. Л.О.
  • Лучшие песни с симфоническим оркестром
  • Океан любви
  • «Ночь»
  • «Я не модный»
  • «Я тебя люблю»
  • «Паранойя»
  • «Это здорово»
  • «Снег»
  • «А на меньшее я не согласен»
  • «По пояс в небе»
  • «Павшим друзьям»
  • «Оно того стоит»
  • «Нет ни годы»
  • Отрывок, характеризующий Носков, Николай Иванович (музыкант)

    – Перестань говорить глупости, – сказала графиня. – А если я хочу… – Наташа, я серьезно… Наташа не дала ей договорить, притянула к себе большую руку графини и поцеловала ее сверху, потом в ладонь, потом опять повернула и стала целовать ее в косточку верхнего сустава пальца, потом в промежуток, потом опять в косточку, шопотом приговаривая: «январь, февраль, март, апрель, май». – Говорите, мама, что же вы молчите? Говорите, – сказала она, оглядываясь на мать, которая нежным взглядом смотрела на дочь и из за этого созерцания, казалось, забыла всё, что она хотела сказать. – Это не годится, душа моя. Не все поймут вашу детскую связь, а видеть его таким близким с тобой может повредить тебе в глазах других молодых людей, которые к нам ездят, и, главное, напрасно мучает его. Он, может быть, нашел себе партию по себе, богатую; а теперь он с ума сходит. – Сходит? – повторила Наташа. – Я тебе про себя скажу. У меня был один cousin… – Знаю – Кирилла Матвеич, да ведь он старик? – Не всегда был старик. Но вот что, Наташа, я поговорю с Борей. Ему не надо так часто ездить… – Отчего же не надо, коли ему хочется? – Оттого, что я знаю, что это ничем не кончится. – Почему вы знаете? Нет, мама, вы не говорите ему. Что за глупости! – говорила Наташа тоном человека, у которого хотят отнять его собственность. – Ну не выйду замуж, так пускай ездит, коли ему весело и мне весело. – Наташа улыбаясь поглядела на мать. – Не замуж, а так , – повторила она. – Как же это, мой друг? – Да так . Ну, очень нужно, что замуж не выйду, а… так . – Так, так, – повторила графиня и, трясясь всем своим телом, засмеялась добрым, неожиданным старушечьим смехом. – Полноте смеяться, перестаньте, – закричала Наташа, – всю кровать трясете. Ужасно вы на меня похожи, такая же хохотунья… Постойте… – Она схватила обе руки графини, поцеловала на одной кость мизинца – июнь, и продолжала целовать июль, август на другой руке. – Мама, а он очень влюблен? Как на ваши глаза? В вас были так влюблены? И очень мил, очень, очень мил! Только не совсем в моем вкусе – он узкий такой, как часы столовые… Вы не понимаете?…Узкий, знаете, серый, светлый… – Что ты врешь! – сказала графиня. Наташа продолжала: – Неужели вы не понимаете? Николенька бы понял… Безухий – тот синий, темно синий с красным, и он четвероугольный. – Ты и с ним кокетничаешь, – смеясь сказала графиня. – Нет, он франмасон, я узнала. Он славный, темно синий с красным, как вам растолковать… – Графинюшка, – послышался голос графа из за двери. – Ты не спишь? – Наташа вскочила босиком, захватила в руки туфли и убежала в свою комнату. Она долго не могла заснуть. Она всё думала о том, что никто никак не может понять всего, что она понимает, и что в ней есть. «Соня?» подумала она, глядя на спящую, свернувшуюся кошечку с ее огромной косой. «Нет, куда ей! Она добродетельная. Она влюбилась в Николеньку и больше ничего знать не хочет. Мама, и та не понимает. Это удивительно, как я умна и как… она мила», – продолжала она, говоря про себя в третьем лице и воображая, что это говорит про нее какой то очень умный, самый умный и самый хороший мужчина… «Всё, всё в ней есть, – продолжал этот мужчина, – умна необыкновенно, мила и потом хороша, необыкновенно хороша, ловка, – плавает, верхом ездит отлично, а голос! Можно сказать, удивительный голос!» Она пропела свою любимую музыкальную фразу из Херубиниевской оперы, бросилась на постель, засмеялась от радостной мысли, что она сейчас заснет, крикнула Дуняшу потушить свечку, и еще Дуняша не успела выйти из комнаты, как она уже перешла в другой, еще более счастливый мир сновидений, где всё было так же легко и прекрасно, как и в действительности, но только было еще лучше, потому что было по другому.

    На другой день графиня, пригласив к себе Бориса, переговорила с ним, и с того дня он перестал бывать у Ростовых.

    31 го декабря, накануне нового 1810 года, le reveillon [ночной ужин], был бал у Екатерининского вельможи. На бале должен был быть дипломатический корпус и государь. На Английской набережной светился бесчисленными огнями иллюминации известный дом вельможи. У освещенного подъезда с красным сукном стояла полиция, и не одни жандармы, но полицеймейстер на подъезде и десятки офицеров полиции. Экипажи отъезжали, и всё подъезжали новые с красными лакеями и с лакеями в перьях на шляпах. Из карет выходили мужчины в мундирах, звездах и лентах; дамы в атласе и горностаях осторожно сходили по шумно откладываемым подножкам, и торопливо и беззвучно проходили по сукну подъезда. Почти всякий раз, как подъезжал новый экипаж, в толпе пробегал шопот и снимались шапки. – Государь?… Нет, министр… принц… посланник… Разве не видишь перья?… – говорилось из толпы. Один из толпы, одетый лучше других, казалось, знал всех, и называл по имени знатнейших вельмож того времени. Уже одна треть гостей приехала на этот бал, а у Ростовых, долженствующих быть на этом бале, еще шли торопливые приготовления одевания. Много было толков и приготовлений для этого бала в семействе Ростовых, много страхов, что приглашение не будет получено, платье не будет готово, и не устроится всё так, как было нужно. Вместе с Ростовыми ехала на бал Марья Игнатьевна Перонская, приятельница и родственница графини, худая и желтая фрейлина старого двора, руководящая провинциальных Ростовых в высшем петербургском свете. В 10 часов вечера Ростовы должны были заехать за фрейлиной к Таврическому саду; а между тем было уже без пяти минут десять, а еще барышни не были одеты. Наташа ехала на первый большой бал в своей жизни. Она в этот день встала в 8 часов утра и целый день находилась в лихорадочной тревоге и деятельности. Все силы ее, с самого утра, были устремлены на то, чтобы они все: она, мама, Соня были одеты как нельзя лучше. Соня и графиня поручились вполне ей. На графине должно было быть масака бархатное платье, на них двух белые дымковые платья на розовых, шелковых чехлах с розанами в корсаже. Волоса должны были быть причесаны a la grecque [по гречески]. Все существенное уже было сделано: ноги, руки, шея, уши были уже особенно тщательно, по бальному, вымыты, надушены и напудрены; обуты уже были шелковые, ажурные чулки и белые атласные башмаки с бантиками; прически были почти окончены. Соня кончала одеваться, графиня тоже; но Наташа, хлопотавшая за всех, отстала. Она еще сидела перед зеркалом в накинутом на худенькие плечи пеньюаре. Соня, уже одетая, стояла посреди комнаты и, нажимая до боли маленьким пальцем, прикалывала последнюю визжавшую под булавкой ленту. – Не так, не так, Соня, – сказала Наташа, поворачивая голову от прически и хватаясь руками за волоса, которые не поспела отпустить державшая их горничная. – Не так бант, поди сюда. – Соня присела. Наташа переколола ленту иначе. – Позвольте, барышня, нельзя так, – говорила горничная, державшая волоса Наташи. – Ах, Боже мой, ну после! Вот так, Соня. – Скоро ли вы? – послышался голос графини, – уж десять сейчас. – Сейчас, сейчас. – А вы готовы, мама? – Только току приколоть. – Не делайте без меня, – крикнула Наташа: – вы не сумеете! – Да уж десять. На бале решено было быть в половине одиннадцатого, a надо было еще Наташе одеться и заехать к Таврическому саду. Окончив прическу, Наташа в коротенькой юбке, из под которой виднелись бальные башмачки, и в материнской кофточке, подбежала к Соне, осмотрела ее и потом побежала к матери. Поворачивая ей голову, она приколола току, и, едва успев поцеловать ее седые волосы, опять побежала к девушкам, подшивавшим ей юбку. Дело стояло за Наташиной юбкой, которая была слишком длинна; ее подшивали две девушки, обкусывая торопливо нитки. Третья, с булавками в губах и зубах, бегала от графини к Соне; четвертая держала на высоко поднятой руке всё дымковое платье. – Мавруша, скорее, голубушка! – Дайте наперсток оттуда, барышня. – Скоро ли, наконец? – сказал граф, входя из за двери. – Вот вам духи. Перонская уж заждалась. – Готово, барышня, – говорила горничная, двумя пальцами поднимая подшитое дымковое платье и что то обдувая и потряхивая, высказывая этим жестом сознание воздушности и чистоты того, что она держала. Наташа стала надевать платье. – Сейчас, сейчас, не ходи, папа, – крикнула она отцу, отворившему дверь, еще из под дымки юбки, закрывавшей всё ее лицо. Соня захлопнула дверь. Через минуту графа впустили. Он был в синем фраке, чулках и башмаках, надушенный и припомаженный. – Ах, папа, ты как хорош, прелесть! – сказала Наташа, стоя посреди комнаты и расправляя складки дымки. – Позвольте, барышня, позвольте, – говорила девушка, стоя на коленях, обдергивая платье и с одной стороны рта на другую переворачивая языком булавки. – Воля твоя! – с отчаянием в голосе вскрикнула Соня, оглядев платье Наташи, – воля твоя, опять длинно! Наташа отошла подальше, чтоб осмотреться в трюмо. Платье было длинно. – Ей Богу, сударыня, ничего не длинно, – сказала Мавруша, ползавшая по полу за барышней. – Ну длинно, так заметаем, в одну минутую заметаем, – сказала решительная Дуняша, из платочка на груди вынимая иголку и опять на полу принимаясь за работу. В это время застенчиво, тихими шагами, вошла графиня в своей токе и бархатном платье. – Уу! моя красавица! – закричал граф, – лучше вас всех!… – Он хотел обнять ее, но она краснея отстранилась, чтоб не измяться. – Мама, больше на бок току, – проговорила Наташа. – Я переколю, и бросилась вперед, а девушки, подшивавшие, не успевшие за ней броситься, оторвали кусочек дымки. – Боже мой! Что ж это такое? Я ей Богу не виновата… – Ничего, заметаю, не видно будет, – говорила Дуняша. – Красавица, краля то моя! – сказала из за двери вошедшая няня. – А Сонюшка то, ну красавицы!… В четверть одиннадцатого наконец сели в кареты и поехали. Но еще нужно было заехать к Таврическому саду. Перонская была уже готова. Несмотря на ее старость и некрасивость, у нее происходило точно то же, что у Ростовых, хотя не с такой торопливостью (для нее это было дело привычное), но также было надушено, вымыто, напудрено старое, некрасивое тело, также старательно промыто за ушами, и даже, и так же, как у Ростовых, старая горничная восторженно любовалась нарядом своей госпожи, когда она в желтом платье с шифром вышла в гостиную. Перонская похвалила туалеты Ростовых. Ростовы похвалили ее вкус и туалет, и, бережа прически и платья, в одиннадцать часов разместились по каретам и поехали.

    Наташа с утра этого дня не имела ни минуты свободы, и ни разу не успела подумать о том, что предстоит ей. В сыром, холодном воздухе, в тесноте и неполной темноте колыхающейся кареты, она в первый раз живо представила себе то, что ожидает ее там, на бале, в освещенных залах – музыка, цветы, танцы, государь, вся блестящая молодежь Петербурга. То, что ее ожидало, было так прекрасно, что она не верила даже тому, что это будет: так это было несообразно с впечатлением холода, тесноты и темноты кареты. Она поняла всё то, что ее ожидает, только тогда, когда, пройдя по красному сукну подъезда, она вошла в сени, сняла шубу и пошла рядом с Соней впереди матери между цветами по освещенной лестнице. Только тогда она вспомнила, как ей надо было себя держать на бале и постаралась принять ту величественную манеру, которую она считала необходимой для девушки на бале. Но к счастью ее она почувствовала, что глаза ее разбегались: она ничего не видела ясно, пульс ее забил сто раз в минуту, и кровь стала стучать у ее сердца. Она не могла принять той манеры, которая бы сделала ее смешною, и шла, замирая от волнения и стараясь всеми силами только скрыть его. И эта то была та самая манера, которая более всего шла к ней. Впереди и сзади их, так же тихо переговариваясь и так же в бальных платьях, входили гости. Зеркала по лестнице отражали дам в белых, голубых, розовых платьях, с бриллиантами и жемчугами на открытых руках и шеях.

    wiki-org.ru

    Николай Иванович Носков — Википедия

    Ин мақола ё фасл тарҷумаи нопурра аз забони хориҷаро дорад.

    Шумо метавонед бо пурракардани тарҷума ба лоиҳа кӯмак кунед. Агар Шумо донед, ки дар кадом забон навишта шудааст дар шаблон ишора кунед.

    Николай Носков (12 январи 1956, ш. Гагарин, вилояти Смоленск, Русия) — мутриб, сароянда, композитор, дорандаи 4 ҷоизаи "Граммофони тиллоӣ" 

    Николай Носков 12 январи соли 1956 дар шаҳри Гжатск (ҳоло Гагарин) вилояти Смоленск таваллуд шудааст. Ӯ аз овони кӯдакӣ дар дастҳои ҳунарии ҳаваскор иштирок мекард. Дар 14 солагӣ аввалин мукофоташро ҳамчун беҳтарин сароянда дар озмун гирифтааст. Маълумоти касбии мусиқӣ надорад. Навохтани асбобҳои мусиқӣ дар фортепиано, гитара ва барабанро худомӯз ёд гирифтааст. Аз соли 1981 Носков дар ансамбли "Москва" ҳунарнамоӣ намуда, ки бо он дар соли 1982, таҳти роҳбарии оҳангсоз Давид Тухманов,  албоми сурудҳояшро бо номи "НЛO" дар  ширкати "Мелодия" сабт намудааст. Николай Носков дар ансамблҳои «Поющие сердца» ва «Ария» низ кор мекунад. Дар солҳои 1987-1993 Носков дар ансамбли (англ. "Gorky Park") ҳамчун сароянда (вокалист) ва оҳангсоз ҳунарнамоӣ кардааст.

    Суруди Николай Носков «Bang» дар байни шунавандагони радиостансияҳои ИМА ва дар мамлакатҳои Скандинавия  ва Дания дар охири солҳои 1980-ум хеле машҳур гардида буд. Соли 1994 тавассути таъсис намудани гурӯҳи "Николай" албоми мусиқии (англ. "Mother Russia") ба забони англисӣ, сабт кардааст. Аз соли 1996 дар давоми чор сол ӯ бо продюсер Иосиф Пригожин ҳамкорӣ карда  боз мухлисони зиёдеро пайдо намудааст. Соли 2002 Носков Фонди хайрияи дастгирии мусиқии этникӣ (русӣ: «Дикий мёд»)-ро таъсис намуд.

    Соли 2011 ӯ суруди "Оҳанг" (русӣ: «Мелодия»)-и  шоир Николай Добронравов ва композитори маъруф Александра Пахмутоваро дар озмуни телевизионии мусиқӣ иҷро кард ва ҷойи аввалро дар ин барнома гирифтааст. Дертар, бешитобкорӣ албоми навбатии ӯ бо номи «Оно того стоит» сабт шуд.[1]. Дар соли 2012 Носков  албоми "Бе ном" (русӣ: «Без названия»)ро  дар Олмон дар студияи Хорст Шнебел сабт кардааст. Асарҳои маъруфи мусиқии Николай Носков — (русӣ: «Дай мне шанс») , (русӣ: «Снег»), (русӣ: «Это здорово»), (русӣ: «Паранойя»), (русӣ: «Я тебя люблю»), (русӣ: «Я немодный»), (русӣ: «А на меньшее я не согласен»). 

    Ансамбли "Москва":

    • 1982 — Н. Л. О. (N. L. O.)

    Гурӯҳи «Гран-при»:

    • 1988 — К теологии (ЕР)

    Гурӯҳи Gorky Park:

    Гурӯҳи "Николай":

    Альбомҳои студиявӣ[вироиш]

    • 1998 — русӣ: Блажь (номи дигар — Ман туро дӯст медорам, русӣ: Я тебя люблю)
    • 1999 — русӣ: «Паранойя»
    • 2000 — русӣ: Дышу тишиной
    • 2006 — русӣ: По пояс в небе
    • 2011 — русӣ: Он того стоит
    • 2012 — Асал (русӣ: Мёд)

    Дигар альбомҳо[вироиш]

    • 2001 — Беҳтарин сурудҳо бо оркестри симфонӣ (номи дигар — Live)
    • 2002 — МАҶМӮАИ — Беҳтарин сурудҳо (номи дигар — Best)
    • 2003 — МАҶМӮАИ — Уқенус муҳаббат (Океан любвӣ)

    Мукофотҳо, ҷоизаҳо[вироиш]

    • 1992 — ҷоизаи "Pro"
    • 1996 — Ҷоизаи "Грамофони Тиллоӣ " барои суруди русӣ: «Я не модный»
    • 1998 — Ҷоизаи "Грамофони Тиллоӣ "барои суруди "Ман туро дӯст медорам" (русӣ: Я тебя люблю)
    • 1999 — Ҷоизаи "Овация" дар бахши "Солисти сол"
    • 1999 — Ҷоизаи "Грамофони Тиллоӣ"  барои суруди "Паранойя"
    • 1999 — Медали ВКД "Барои хизмат дар Қафқоз"
    • 1999 — Медали Вазорати мудофиа "Барои таҳкими иттиҳоди низомӣ"
    • 1999 — Медали русӣ: "Ревнителю русской словесности" Ҷамъияти дӯстдорони Пушкин
    • 2000 — Ҷоизаи "Грамофони Тиллоӣ" барои суруди русӣ: «Это здорово»
    • 2009 — Ҷоизаи ФСБ дар бахши "Мусиқии санъат" барои иҷрои суруди русӣ: «Павшим друзьям»
    • 2015 —Ҷоизаи "Грамофони Тиллоӣ"  барои суруди русӣ: «Это здорово» (мукофоти 20-мин )

    tg.wikipedia.org


    Смотрите также